В этой статье я расскажу каким образом войти в аккаунт Keeper Classic после пере установленного Windows, а так же какая очень распространенная ошибка может при этом появиться. Начинаем все так как описано в статье по этой ссылке, до второго рисунка (включительно), так как Вы активируете старый аккаунт. Место хранения ключей E-num, адрес Вашей электронной почты и способ авторизации через SMS. Нажимаем далее и тут иногда выскакивает неожиданно:
ошибка WM Keeper Classic |
во время выполнения операции произошла ошибка. код: -2147467259 Описание: Не удалось обратиться к сервису, так как поставщик сертификата неизвестен.
Нажмите OK, установите корневой сертификат WebMoney Transfer, затем снова запустите программу.
Если кому нужен действительно этот сертификат, то его можно скачать по этой ссылке. Но в большинстве случаев проблема вовсе не в нем. Проблема в том, что Ваш WebMoney Keeper Classic просто напросто не может соединиться с интернетом. WM кипер - как сделать, чтобы он установил соединение с интернетом:
- зайдите в "Свойства обозревателя" Internet Explorer и во вкладке "Подключение" установите используемое Вами подключение по умолчанию и там же отметить "Всегда использовать принятое по умолчанию подключение", сохраните настройки;
- зайдите в "Свойства обозревателя" Internet Explorer и во вкладке "Подключение" установите используемое Вами подключение по умолчанию и там же отметить "Всегда использовать принятое по умолчанию подключение", сохраните настройки;
- проверьте - можете ли Вы выйти в интернет из браузера Internet Explorer (IE);
- после этого перезапустите компьютер;
У меня обычно это проблема решалась когда я запускал Internet Explorer (он у меня установлен как браузер по умолчанию, хотя я сам использую только Mozila Firefox и Chrome от Google). Как только я выходил в интернет из IE и в свойствах обозревателя ставил своё подключение по умолчанию, то сразу же после очередного запуска кипера - проблема с ошибкой решалась, иногда правда приходилось делать перезагрузку компа.
активация WebMoney Keeper Classic |
Но однажды, эта проблема, описанными выше способами, не решилась. Оказалось, что во всем виновна недавно установленная Windows XP SP-3 Black Edition. Не знаю в чем проблема, но с этой винды, я так и не нашел способа пользоваться Keeper Classic. На других Windows, после их переустановки, проблем с кипером у меня не возникало. Сейчас я использую Windows 7, на ней вообще никогда проблем не возникает с программами которые связаны с интернетом.
При нормальном раскладе Вам на телефон придет СМС с кодом, вводите сначала его, затем свой пароль в WebMoney Transfer. Затем выскочит сообщение о том что кошельки не удалось обнаружить. Здесь я всегда выбираю пункт "создать новый кошелек", все-равно просто так кошелек не создастся, а все старые кошельки появятся без проблем.
проверочная капча WebMoney |
Кипер начнет соединяться с сетью, после чего выскочит сообщение "активация оборудования, добавление корреспондента с подтверждением". Здесь нужно быть повнимательнее, так как Вам придет КОД либо на сотовый телефон, либо на адрес Вашей электронной почты.
Нажимаем на ссылку в сообщении, откроется окно, где нужно ввести КОД и проверочную капчу. После этого нажимаем "Активировать".
В новом окне откроется запрос на активацию кипера для использования на новом оборудовании, здесь нажимаем ДА. Появится окно с уведомление, что оборудование активировано, нажмите F5 в кипере. Лично у меня ни какое обновление страницы в кипере не помогает никогда, приходиться закрывать кипер и запускать его снова. Но в этот раз проблем с запуском быть не должно.
Да статья то что надо...вот только проблема, а если код активации пришол на номер телефона доступа к которому нет...что тогда делать????подскажите пожалуйста..
ОтветитьУдалитьвсе появяться
УдалитьСпасибо за информацию, операция с IE помогла! Хотя сам тоже им не пользуюсь!))
ОтветитьУдалитьЯ не могу кинуть деньги с webmoney на телефон пишет "ошибку 6" скажите что делать! !
ОтветитьУдалитьУ меня WMZ-11.72 переводил 6 долларов на Алиэкспресс мне пришло корренспондент step=10 code=6 Мой WMID 404647654400 Эл. почта dmitperov@ya.ru
ОтветитьУдалить