пятница, 25 октября 2013 г.

Активация WebMoney Keeper Classic и устранение ошибок

В этой статье я расскажу каким образом войти в аккаунт Keeper Classic после пере установленного Windows, а так же какая очень распространенная ошибка может при этом появиться. Начинаем все так как описано в статье по этой ссылке, до второго рисунка (включительно), так как Вы активируете старый аккаунт. Место хранения ключей E-num, адрес Вашей электронной почты и способ авторизации через SMS. Нажимаем далее и тут иногда выскакивает неожиданно:
ошибка WM Keeper Classic
ошибка WM Keeper Classic
во время выполнения операции произошла ошибка. код: -2147467259 Описание: Не удалось обратиться к сервису, так как поставщик сертификата неизвестен.
Нажмите OK, установите корневой сертификат WebMoney Transfer, затем снова запустите программу.
Если кому нужен действительно этот сертификат, то его можно скачать по этой ссылке. Но в большинстве случаев проблема вовсе не в нем. Проблема в том, что Ваш WebMoney Keeper Classic просто напросто не может соединиться с интернетом. WM кипер - как сделать, чтобы он установил соединение с интернетом:
- зайдите в "Свойства обозревателя" Internet Explorer и во вкладке "Подключение" установите используемое Вами подключение по умолчанию и там же отметить "Всегда использовать принятое по умолчанию подключение", сохраните настройки;
- проверьте - можете ли Вы выйти в интернет из браузера Internet Explorer (IE); 
- после этого перезапустите компьютер;
У меня обычно это проблема решалась когда я запускал Internet Explorer (он у меня установлен как браузер по умолчанию, хотя я сам использую только Mozila Firefox и Chrome от Google). Как только я выходил в интернет из IE и в свойствах обозревателя ставил своё подключение по умолчанию, то сразу же после очередного запуска кипера - проблема с ошибкой решалась, иногда правда приходилось делать перезагрузку компа.
активация WebMoney Keeper Classic
активация WebMoney Keeper Classic
Но однажды, эта проблема, описанными выше способами, не решилась. Оказалось, что во всем виновна недавно установленная Windows XP SP-3 Black Edition. Не знаю в чем проблема, но с этой винды, я так и не нашел способа пользоваться Keeper Classic. На других Windows, после их переустановки, проблем с кипером у меня не возникало. Сейчас я использую Windows 7, на ней вообще никогда проблем не возникает с программами которые связаны с интернетом.
При нормальном раскладе Вам на телефон придет СМС с кодом, вводите сначала его, затем свой пароль в WebMoney Transfer. Затем выскочит сообщение о том что кошельки не удалось обнаружить. Здесь я всегда выбираю пункт "создать новый кошелек", все-равно просто так кошелек не создастся, а все старые кошельки появятся без проблем.
проверочная капча WebMoney
проверочная капча WebMoney
Кипер начнет соединяться с сетью, после чего выскочит сообщение "активация оборудования, добавление корреспондента с подтверждением". Здесь нужно быть повнимательнее, так как Вам придет КОД либо на сотовый телефон, либо на адрес Вашей электронной почты. 
Нажимаем на ссылку в сообщении, откроется окно, где нужно ввести КОД и проверочную капчу. После этого нажимаем "Активировать".
В новом окне откроется запрос на активацию кипера для использования на новом оборудовании, здесь нажимаем ДА. Появится окно с уведомление, что оборудование активировано, нажмите F5 в кипере. Лично у меня ни какое обновление страницы в кипере не помогает никогда, приходиться закрывать кипер и запускать его снова. Но в этот раз проблем с запуском быть не должно.

5 комментариев:

  1. Да статья то что надо...вот только проблема, а если код активации пришол на номер телефона доступа к которому нет...что тогда делать????подскажите пожалуйста..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за информацию, операция с IE помогла! Хотя сам тоже им не пользуюсь!))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не могу кинуть деньги с webmoney на телефон пишет "ошибку 6" скажите что делать! !

    ОтветитьУдалить
  4. У меня WMZ-11.72 переводил 6 долларов на Алиэкспресс мне пришло корренспондент step=10 code=6 Мой WMID 404647654400 Эл. почта dmitperov@ya.ru

    ОтветитьУдалить