понедельник, 2 декабря 2013 г.

Активация аккаунта Google Adsense без PIN кода

Посещая различные форумы, я очень часто замечаю вопросы пользователей разных стран, связанные с получением пин-кода (точнее с НЕ получением пин-кода) и проблемами с получением чеков, а так же с их обналичиванием. На справочном форуме Google есть ответы на все вопросы, но они настолько там перемешаны и настолько сложно найти нужную информацию, что даже опытному пользователю там иногда не удается быстро решить возникшую проблему. Поэтому я решил вынести эти два самых главных вопроса в отдельной теме у себя в блоге.
Активация аккаунта Google Adsense без PIN кода
PIN код Google Adsense
На рисунке показано как выглядит письмо гугл адсенс с пин кодом и приведены его размеры. Но в этой статье я подскажу Вам, как решить проблему с активацией вашего аккаунта в гугл Адсенс, если Вы не можете получить пин-код по почте, по указанному Вами адресу (для пользователей любой страны) и расскажу как настроить выплаты из Адсенс не чеками, а электронным платежом на кошелёк в сервисе денежных переводов Рапида Онлайн (для пользователей Российской Федерации), а затем куда пожелаете (электронные деньги, кредитные карты, банковский счёт и т.п.). Всё будет сделано по правилам Адсенс, но так как многие просто не полностью с ними ознакомлены, то возникают постоянные проблемы с подтверждением учетной записи адсенс, а затем и с выплатами.
Всё сказанное ниже будет основываться на моем личном опыте, что обеспечит Вам 100% результат в активации вашего аккаунта.
Начну с того, что пин-код я вообще так и не получил. До сих пор он, наверное, где-то бродит по просторам России, а ведь прошло уже 7 месяцев, но аккаунт для получения платежей я активировал альтернативным способом, который Goggle Adsense предлагает каждому, а именно - с помощь паспортных данных, так как это единственный способ решения проблемы если пин не пришел.
Начну по порядку с самого начала и до получения первого платежа на руки, за который я приобрел новый ноутбук и сейчас с него пишу эту статью.
После того, как у меня в аккаунте адсенс стали набираться мои первые $, то перестала отображаться графа "Ориентировочный доход", вместо неё появилась надпись на красном фоне, что-то типа "Платежи приостановлены, требуются действия с Вашей стороны". Нажал на эту надпись и где-то там (сейчас уже и не помню) увидел, что мне был выслан какой-то, на тот момент не понятный мне, пин-код, который потом нужно ввести для того, чтобы подтвердить свой адрес (свою учетную запись в адсенс) и возобновить платежи. Пин я оформлял на адрес по месту своей работы, где указан только номер дома, а квартиры нет. Вероятно, на адреса, в которых не указан номер квартиры, пин от адсенс не доходит по почте, а может и вообще не высылается. Но это ИМХО.
Первый пин я ждал больше 2 месяцев, но так его и не дождался.
Вообще, я рекомендую заказывать повторные пин коды по прошествии 4 недель или даже чуть раньше, а не ждать столько времени как я, так как, где-то в интернете, я видел информацию, что если не ввести пин в течении полугода, то через 6 месяцев могут возникнуть неприятности с отображением рекламы от адсенс на вашем сайте (блоге).
Ну что же , решил я заказать повторный (второй) PIN. На странице, где нужно вводить пин, в самом низу нажал на ссылку выслать повторный пин. Заказал, подождал полтора месяца. Затем, заказал третий (последний) пин. После чего на той же странице, где я заказывал очередные пин-коды, ссылка запросов на повторный пин код исчезла, но зато там всегда отображается ссылка, что делать если ни один пин-код по почте не пришел. Третий пин долго ждать не стал, подождал 3 недели и перешел по той ссылке, там мне было предложено заполнить форму с информацией обо мне. Точно не помню, что там требуется, но точно нужен "Идентификатор издателя" (его можно увидеть в правом верхнем углу вашего аккаунта в Adsense, он еле заметный, написан мелкими буквами с цифрами). Копируете идентификатор и вставляете в нужное поле и ёще нужно прикрепить копию своего паспорта (главная страница (с Вашей фотографией) и страница с пропиской).
Я копии делал так: сфотографировал эти страницы на фотоаппарат и в Paint (родной графический редактор Windows), на этих копиях, зачеркнул номер паспорта. После того, как сохранил эти копии, я их немного оптимизировал, что бы они не весили по объёму больше 1 Мегабайта. Пользовался программой от Nero 7.5, называется она Nero PhotoSnap.
После того как все поля заполнил и прикрепил копии из паспорта, всё это отправил нажатием на кнопку, которая там была под всеми указанными моими данными, не помню с какой она была надписью. Короче сделал всё так, как требовалось там в Адсенс и на следующий день красная надпись исчезла и был виден мой ориентировочный доход и пришло уведомление на мой е-мейл, что учетная запись успешно подтверждена. ТРЕБОВАНИЕ ВВЕСТИ ПИН ИСЧЕЗЛО И ПЛАТЕЖИ ВОЗОБНОВИЛИСЬ.

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. А я из Украины, до получения платежа ещё пока рано, но как это делать ещё пока тоже не знаю...

      Удалить
  2. А в Украине через Вестерн Юнион можно как-то вывести?

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий Симбирский4 декабря 2013 г. в 21:29

    А если сразу провести Вами описанную процедуру,то есть без ожидания pin кода,или надо обязательно только после того,как код не пришел?

    ОтветитьУдалить
  4. Также жду PIN - код от Google Adsense уже два с половиной месяца.
    В адресе указал почтовый адрес по которому проживаю в настоящее время (чтобы было удобно в почтовый ящик заглядывать). Он не совпадает с адресом прописки в паспорте.

    Если по истечению всех сроков, вышлю скан своего паспорта с адресом отличным от указанного в настройках аккаунта - пройдет подтверждение регистрации?

    ОтветитьУдалить
  5. Если я с Украины,могу ли я зарегистрироваться на Российскую Федерацию,но при этом предоставить паспортные данные украинские??такой вариант возможен??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. данные в аккаунте адсенс должны совпадать с вашими паспортными данными, иначе не будет подтверждения, что именно Вы владелец аккаунта... только платежи можно оформлять куда угодно...

      Удалить
  6. Нина, можно пожалуйста ссылочку на форму отправки скана паспорта? Какие страницы надо отсканировать и отправить? Главную и с пропиской?

    У меня почему-то нет такой ссылки, хотя аккаунт существует около 2 лет и письмо с PIN-кодом присылали, только ввести некуда - тоже нет ссылки "подтвердить адрес" на странице аккаунта(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я активировал аккаунт в 2011 году, поэтому сейчас точно не могу Вам сказать где эта ссылка находилась, так как не помню, и не сохранял я её, так не было в этом надобности... помню только, что была красная полоса где-то справа, что нужно ввести пин-код... и в самом низу была ссылка "выслать повторный" пин-код... и после третьего запроса этого пин-кода появилась ссылка на альтернативную активацию (по паспорту), а может эта ссылка была всегда, просто я в то время не обращал на неё внимание, а просто делал запросы на пин-коды... и только после третьего запроса обратил на неё внимание... сейчас мой аккаунт давно активирован - ссылок этих нет...

      Удалить
    2. главную и прописку.. больше я ничего не фоткал и не отправлял, номерам паспорта зачеркнул ...

      Удалить
    3. Спасибо большое!

      Удалить
  7. А зачем зачеркнули номер паспорта? Это который внизу всех страниц???

    ОтветитьУдалить
  8. Кто нибудь, подскажиет КУДА ОТПРАВЛЯТЬ данные паспорта? Конкретный адрес емайл существует?

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за статью! Сказать честно не очень верил в это (Боялся высылать паспортные копии), но по вашему совету всё сделал как вы описывали и недавно выслал. И буквально через двадцать минут приходит точно такое же письмо как и вам, т.е можно работать даллее без пин-кода, но правда красная полоса ещё минут пять висела на моем аккаунте а потом и она исчезла. Будем зарабатывать дольше (у меня пока 21 доллар). Ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. если я ввел платежные данные на русском языке и мне тоже выслали пин код стоит ли мне изменить их на английский

    ОтветитьУдалить
  12. везунчики-отправил скан мне написали что продлили на 3 месяца скан :(

    ОтветитьУдалить