четверг, 7 ноября 2013 г.

Денежный перевод Rapida Online на банковскую карту, счёт и погашение кредита


Начну с небольшого вступления. Я лично пользуюсь дебетовой кредитной картой VISA МосКомПриватБанка. Кредитка досталась мне бесплатно, когда я погашал кредит через этот банк, она к тому же бесплатная в обслуживании – за нее не надо платить каждый год 400-600 рублей, как обычно за другие карты Visa или Mastercard. Название её: КРЕДИТКА «Универсальная». Эту карту принимают к оплате в любых магазинах, которые могут принимать безналичный расчет, а так же можно оплачивать услуги сотовой связи не выходя из дома. Вот горячая линия по обслуживанию клиентов МосКомПриватБанка бесплатный телефон 8-800-200-20-80. Заказать кредитную карту можно по этой ссылке. Платеж на 4000 рублей из кошелька Рапида Онлайн я решил перевести именно на эту кредитку.
Перевод в банк
Перевод в банк
Из Рапиды на карту перевод был осуществлён за 2 дня. Комиссия в Рапиде составила 22 рубля, она списалась с остатка счета на кошельке, вот ссылка на все тарифы Rapida Online. Причем, когда я оформил перевод на сайте Рапида и с моего кошелька были списаны деньги (всё это происходило 1 ноября), то только на следующий день они были отправлены из Рапиды в мой банк, это я узнал когда 2 ноября позвонил на горячую линию по обслуживанию клиентов Рапида Онлайн по бесплатному телефону 8-800-555-44-41, где мне пояснили, что деньги отправлены сегодня, а точнее они уже находятся на счёте в МосКомПриватБанке, и на моей карте будут либо этим вечером, либо завтра.
Всё так и произошло, утром 3 ноября всю сумму перевода я увидел перечисленной на пластиковую карту, без какой-либо комиссии со стороны банка.
Итак, расскажу какая проблема у меня возникла и каким образом я её решил при переводе на кредитку. Так как в Рапиде не существует готовых шаблонов для ПриватБанка, то мне сначала пришлось сделать шаблон по свободным реквизитам. Выглядело это так: у себя в аккаунте Rapida, я зашел в «Платежи», далее справа выбрал «Создание шаблонов», затем в разделе «Банки, Финансовые компании и переводы» я выбрал шаблон «Платежи по свободным реквизитам». Заполнил правильно всю информацию, нажал сохранить. Вот тут у меня появилась проблема - после сохранения вся информация почему-то перемешалась не понятным образом, часть заполненной формы вообще исчезла не понятно куда. Я попробовал ещё раз создать этот шаблон, но опять та же беда. 
Платежи по свободным реквизитам
Платежи по свободным реквизитам
Решил я проблему с отправкой платежа следующим образом. Когда я снова зашел в «Платежи», то справа заметил ссылку на раздел «Избранные получатели». И я решил поподробнее этот раздел Рапиды изучить. Методом проб и ошибок у меня всё получилось. 
Теперь опишу более подробно. Вы у себя в аккаунте (в Рапиде) заходите в «Платежи». Справа, в появившемся подменю, выбираете «Общий список получателей» и далее действуете как при создании шаблона:
в разделе «Банки, Финансовые компании и переводы», выбираете «Платежи по свободным реквизитам» и заполняете правильно всю информацию. Нажимаете оплатить и вам на сотовый телефон придет сессионный PIN для подтверждения платежа. Полученный Пин код вбиваете в нужную строку и отправляете свой перевод. 
На рисунке показана моя квитанция, которую можно распечатать после осуществленного платежа. На чеке заполненные правильные реквизиты ПриватБанка, по которым я отправил перевод. Чек можно распечатать после совершения любого платежа из сервиса Рапида Онлайн. Это на 100% рабочий перевод денег из Rapida Online на свою пластиковую карту VISA.
Банковский платеж (чек)
Банковский платеж (чек)
Расскажу теперь некоторые нюансы при заполнении информации: 
В поле «номер счёта получателя» вбиваете счёт банка, клиентом которого Вы являетесь, не перепутайте этот счет со своим личный счётом (л/с) в этом банке (у этих счетов одинаковые цифры только вначале). Если заполните не правильно или перепутаете, то система Рапида выдаст сообщение об исправлении. 
В поле «Получатель» можно написать просто название вашего банка одним словом, без каких либо излишеств. 
БИК и ИНН банка, тоже заполняйте без ошибок, иначе Рапида не станет выполнять такой платеж.
В поле НАЛОГ - вбиваете сумму с точностью до копейки, то есть если вы не хотите его платить, то туда нужно вписать 0.00
И, наконец, самое главное – НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА. Если здесь совершите ошибку, то деньги из банка вернутся обратно на кошелёк в Рапиду. В этом поле указываете причину: перечисление средств на карту или счёт, либо погашение кредита, а так же куда эти денежные средства перевести: № карты , № кредитного договора, № личного счета (Ваш л/с). 
Вообще, при переводе из Рапиды на карту банка указывать л/с не обязательно, лично я пробовал - он всё-равно не влезает. Я указал только номер своей кредитки без л/с. Деньги на кредитку приходят в течении 1 суток.

4 комментария:

  1. Насколько это надежно, могут ли мошенники воспользоваться моим личным счетом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что вряд ли у мошенников это получиться , так как тут предусмотрено все для лучше защиты аккаунта.

      Удалить
  2. как перевести деньги из webmoney на другой

    ОтветитьУдалить
  3. Возможно ле перевести деньги на paypal ?

    ОтветитьУдалить